ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Зарядное устройство для аккумулятора ЗУ-120М - Автоэлектрик


          

         Зарядное устройство для авто аккумулятора ЗУ-120М, или устройство которое не следует покупать при подготовке к зиме. Итак, похолодало за бортом, и иногда с утра уже бывают морозы, задумался о покупке зарядного устройства для аккумулятора. Всем известно что за холодную ночь в гараже аккумулятор может значительно разрядиться особенно если он порядком стар и срок его службы больше чем 1 год. Для оживления аккумулятора и облегчения запуска с утра, полезно аккумулятор немного заряжать и вообще когда холода хотя бы пару раз в неделю проводить такую процедуру, а уж тем более если авто долго стояло без работающего двигателя. Для подзаряда и временного восстановления часто бывает достаточно тока 3-4 ампера в течение 20-40 минут, это будет безопасно и то что надо.

    Зарядное устройство для аккумулятора ЗУ-120М в упаковке

       Недолго думая пошел в крупный автомагазин и повыбирав минут 20 купил средний по цене зарядник, за 1480 рублей, корпус прибора конечно сразу что то насторожил – были неаккуратно обрезаны элементы, ножек толковых у прибора не было, в общем так себе с виду, но продавцы заверили все что это очень хорошее устройство и его хорошо берут, перед мной его брал мужик в годах только чуть в другом исполнение, там была чуть модель по выше этого же производителя. По весу устройство было приличным, чувствовалось что внутри прибора трансформатор минимум ватт на 100.

    Зарядное устройство для аккумулятора ЗУ-120 - покупка

       Принес домой, и само собой надо же проверить, сам то магазин не знал, что продавал устройство человеку который разбирается в электронике, а не простой водила, который может только подключить лампочку к источнику питания и то со второго раза. Беру аккумулятор для теста на 7 а/ч емкости 12 вольтовый с бесперебойника и кратковременно начинаю эксперимент – в разрыв плюса просто подключаю мультиметр и мерим ток – крутим ручку, шкала прибора у стрелочника на зарядке показывает предел - 10 ампер, мультиметр же всего 2,1 А. Думаю: что-то странное, при этом трансформатор уже не был сильно шумным, но все же звук ощущаться стал.

    Зарядное устройство для аккумулятора ЗУ-120М

       Выхожу на улицу, открываю капот автомобиля и точно так же поступаю с аккумулятором на 56 а/ч 12 вольт, максимальный ток 2,5 ампер при показаниях стрелчоником в 10 А!,  прибор из коробки не сходится со значениями заявленными производителем раза так аж в 4! В итоге на коробке нашел, что производитель вообще какой-то индивидуальный предприниматель...

    Зарядное устройство ЗУ-120М - задняя панель

       Дальше взял даже лампочку на 60 ватт и брал на 90 ватт 12 вольт, максимум 2,5 ампер и все тут...

    Плохое зарядное устройство для аккумулятора

       В общем отнес в магазин продавцам, те удивились и начали называть меня новичком и что сейчас разберемся и все покажем как надо пользоваться устройством. Мужик который отвечает у них за все и типа самый там умный, подключил какой то большой советский вольтметр с цветной шкалой сказал что все в норме и устройство заряжает. Слушать его я не стал, аккумулятор в машине надо заряжать одной десятой от ёмкости, значит мой аккумулятор в нормальным режиме надо заряжать током 5,6 ампер, а зарядкой в 2,5 ампера придётся заряжать его очень долго и мне это не подходило, попугав его немного законом мне вернули деньги, чему очень рад, и после уже купил нормальную зарядку в другом магазине, а это чудо техники не советую покупать никому!

    Зарядное устройство для аккумулятора - провода и клеммы

       Так как напряжение оно вроде и выводит своей стабилизацией а вот тока нужного не дает, и все приборы которые вам будут навязывать в магазине полная ерунда, с лампочкой или с большим типа точным прибором советским, у которого вместо шкалы 3 цветовые метки и год выпуска старше меня в 2 раза. Итого, что мы имеем:

    • МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 3 А.
    • МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
    • ОТКЛОНЕНИЕ: от фактического значения тока заряда 50% в сторону уменьшения.

    Зарядное для аккумулятора ЗУ- 120 инструкция

       На самом деле ЗУ-120М-3 не имеет никакого отношения к заводу «Электроприбор» . Оно производится неизвестной конторой, использующей тамбовский адрес. Естественно, для того, чтобы потребитель покупал такой продукт, необходимо было не только дать ему известное имя, но и наделить какими-то преимуществами. Сделать это весьма проблематично, ведь «производители» вряд ли имеют доступ к настоящему производству. Поэтому «преимущества» устройства были достигнуты путем обмана. Реальное значение тока зарядки в два раза меньше показаний. То есть зарядный ток этого устройства даже меньше, чем у ЗУ-75. Внешний вид устройства практически такой же, как и у ЗУ-75М, однако габариты заметно больше. Добавлены индикаторы подключения к сети и перегрузки сети, но это опять же не меняет сути.

    Зарядное устройство для аккумулятора со стрелочником

       В то время как тамбовский завод «Электроприбор» внедряет новые технологии и совершенствует свои зарядные устройства, производители ЗУ-120М-3 используют устаревшие решения этого завода. Самым главным недостатком устройства является его беззащитность. Даже при кратковременном КЗ (не говоря уже о переполюсовке) сгорает предохранитель. Конечно, хорошо, что не сгорает сам прибор. Однако, чтобы вернуть прибор к жизни, потребуется либо заменять предохранитель, либо нести в ремонт. Такая ситуация может возникнуть сразу после покупки, например, если неаккуратно разматывать провода на подключенном к сети устройстве. Хотя стоит отметить, что данное зарядное устройство (как и устройства завода «Электроприбор» ) практически невозможно полностью вывести из строя. Согласно народной мудрости, надежнее всего самое простое решение. А устройство ЗУ-120М-3 предельно просто (как и ЗУ серии 75) — большой трансформатор, выпрямительный мост и система индикации. Надеюсь данная статья быстро разлетится по сети интернет и автолюбители перестанут брать и покупать это устройство, да и производитель таких подделок скоро закроется. Обзор подготовил redmoon.


    Экономитель топлива
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

     

    Автомобильный экономайзер
    Узнайте про новый прибор экономайзер Fuel Shark для улучшения работы авто.

     



    Это должен знать каждый владелец авто:

    Подключение автомагнитол HYUNDAI

       Несколько схем соединений штеккеров для подключения автомобильных магнитол "HYUNDAI". Линейные выходы используются для подключения внешнего усилителя.  Если возникли трудности и схемы на ва...

    Выбор автомобильных фар

       Автомобильные фары - как сделать правильный выбор. Самыми лучшими, стильными и красивыми являются автомобильные фары, выполненные из стекла. Такие фары отлично пропускают свет, не мутнеют, ...

    Предохранители КИА

          Всем известно, что электрооборудование любого автомобиля защищено от повреждения при электрической перегрузке с помощью предохранителей, это отно...





    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2016