ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Установка новой массы на авто ВАЗ - Автоэлектрик


          

        С недавних пор все чаще стал замечать, что запуск двигателя на автомобиле ВАЗ-2109 стал проходить все хуже и хуже, и зарядка в цепи прыгала по показаниям, хотя аккумулятор стоит хороший фирменный, и состояние его было пару раз проверено, а все это притом что еще за бортом тепло и практически лето, что было бы зимой страшно предположить, а остаться где то вдалеке от дома не хотелось. У меня стоял выключатель массы – вещь мне не нужная, так как практически за более чем год эксплуатации я этим пользовался всего несколько раз, а дело в том что например на этом выключателе под даже малой нагрузкой терялось порядка 0.7 В, а при запуске стартером и больших пусковых токах более 3-х вольт! Выкидываем это странное схематическое решение из цепи с плохими контактами, как ни странно но в моем понимание этот выключатель держит по шильдику максимум 50 ампер, а при пуске токи куда больше, плюс годы эксплуатации на лицо сделали свое коварное дело с контактной группой.

    Демонтируется все с штатных мест порядка 10 минут, откручиваем батарею, снимаем выключатель и выкидываем его подальше. Новая масса куплена заводская, стандартная для данного автомобиля и обошлась порядка 270 р.

    В нее входит большая уже обжатая клемма которая одевается на минус аккумулятора, тонкий провод который идет на корпус автомобиля отдельно для потребителей, и большая толстая длинная которая идет на двигатель у меня – на коробку вешать не стал, там всегда сыро и для электрического контакта это не самое лучшее конструктивное решение думаю, повесил на крепление шпильки трамплера к блоку, там самая верхняя точка можно сказать и самая сухая точка.

    Перед установкой все места подключения зачищаются и обезжириваются, затем прочно закручиваем гайки и покрываем слоем силиконовой смазки, что бы влага не повредила места соединения и не ухудшила электрический контакт.


    Экономитель топлива для любого автомобиля
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле. Установка за 10 минут своими руками и долгое время работы экономайзера. Отправка наложенным платежом.


    Это должен знать каждый владелец авто:

    Защитное керамическое покрытие кузова автомобиля

       Самая стойкая и надежная защита лакокрасочного покрытия автомобиля делается на основе диоксида кремния SiO2, которая не только придаёт авто привлекат...


    Диагностический разъем KIA

       Показаны две схемы диагностических разъемов для автомобиля KIA. Также указано их расположение в авто и видео примеров работы устройства. Информация предоставляется бесплатно для самос...

    Подключение автомагнитолы HONDA

         Несколько вариантов электросхем разъёмов автомобильных магнитол "HONDA". Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных разъёмов в Хонде. Обратите ...




    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2017