ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Диагностический разъем MITSUBISHI - Автоэлектрик


      
    Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное расположение разных типов разъёмов в Митсубиси, в зависимости от модели и года выпуска. Чтоб увеличить картинку с фото - кликните на неё и далее на стрелки над схемой.

Диагностический разъем MITSUBISHI OBD-II для моделей после 1996 г.

Расположение выводов и подключение

2 J1850 Шина+ 

4 Заземление кузова 

5 Сигнальное заземление 

6 Линия CAN-High, J-2284 

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

10 J1850 Шина- 

14 Линия CAN-Low, J-2284 

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

16 Питание +12В от АКБ

12-ти и 16-ти контактный диагностический разъем Митсубиси

Установлен на часть моделей авто 1994-2002 гг., в салоне под торпедой со стороны водителя.

1

Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

2 J1850 (+) line 

3 Suspension - ECS - Система управления подвеской 

4 Масса (АКБ) 

5 Масса (сигнальная) 

6 Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП 

7 К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем 

8 Brake – ABS - Антиблокировочная система 

9 ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой 

10 J1850 (-) line 

11 Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием 

12 Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) 

13 Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля 

14 Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля 

15 L-линия диагностики (ISO 9141) 

16 Питание +12В от АКБ 

21 Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом) 

22 Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления 

25 Система управления двигателем 

26 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя 

27 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП 

32 Adapter identification - Контакт идентификации кабеля

Диагностический разъем 12-ти контактный прямоугольный, все модели 1989-1998 гг.

1 Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета) 

2 Steering - 4WS - Система рулевого управления 

3 Suspension - Active ECS - Система управления подвеской 

4 Brake – ABS - Антиблокировочная система 

5 Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля 

6 Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП 

7 Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием 

8 Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) 

9 ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой 

10 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS) 

11 Вывод для имитации сигнала датчика скорости 

12 Масса

Все диагностические разъемы Митсубиси - расположение


Это должен знать каждый владелец авто:

Подключение автомагнитол HYUNDAI

   Несколько схем соединений штеккеров для подключения автомобильных магнитол "HYUNDAI". Линейные выходы используются для подключения внешнего усилителя.  Если возникли трудности и схемы на ва...

Восстановление автомобильного аккумулятора

   Неисправности аккумуляторной батареи от автомобиля чаще всего заключаются в замыкании пластин банок в результате выпадения активной массы, сульфатация пластин и обрыве пластины от вывода. Пере...

Предохранители БМВ

    Сборник схем предохранителей и реле для различных моделей автомобилей BMW - 3, 4, 5, 6 и 7-й серии. Некоторые обозначения на английском я...

ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

Контакты - Рейтинг казино - Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2022