ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Диагностические разъемы TOYOTA - Автоэлектрик


          
         Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.

    Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем


    Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.

    20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота


    FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

    W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

    E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

    TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

    Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

    OP2 K-линия диагностики

    +B Питание +12В

    Vf1 Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

    Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

    Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

    Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

    Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

    OP3 L-линия диагностики

    TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

    T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

    IG- Масса

    Диагностические разъемы Тойота - 17-ти контактный


    Назначение контактов этого гнезда

    TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    Диагностический разъем TOYOTA OBD-II


    1 none

    2 J1850 Шина+

    3 none

    4 Заземление кузова

    5 Сигнальное заземление

    6 Линия CAN-High, J-2284

    7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    8 none

    9 none

    10 J1850 Шина-

    11 none

    12 one

    13 TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

    14 Линия CAN-Low, J-2284

    15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    16 Питание +12В от АКБ


    Расположение в автомобилях




    Экономитель топлива для любого автомобиля
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле. Установка за 10 минут своими руками и долгое время работы экономайзера. Отправка наложенным платежом.


    Это должен знать каждый владелец авто:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

          Датчик представляет собой расположенный в латунном корпусе термистор - это резистор, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры ох...


    Прибор для удаления вмятин без покраски

       Часто в результате мелких аварий, незначительных ударов или даже атмосферных осадков в виде града на автомобиле остаётся некоторое количество вмятин...


    Если не заряжается аккумулятор мотоцикла

         Недавно пришлось отремонтировать мотоцикл "Ява". Основной проблемой являлась пропажа зарядки. То есть мотоцикл самостоятельно не мог вы...





    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2017