ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ











  • Ремонт ключа – брелка от авто сигнализации - Автоэлектрик


          

        Самостоятельный ремонт ключа – брелока сигнализации автомобиля. Небольшая практическая инструкция по разборке, чистке и восстановлению. Часто приносят подобные вещи на ремонт с банальной причиной – просто не работает. Хорошо если владелец сам не пытался открывать такой ключ – технически он представлен самим ключом от замка зажигания авто плюс схема платка в рукоятке ключа для управления системой сигнализации. Обычно от этих разборок бывает только хуже и работы по восстановлению прибавляется.

    Разборка брелка

    Так вот, корпус ключа – брелка надо раскрывать специальной открывашкой, медиатором, пластиковой картой, в общем любыми мягким пластиком, чтобы не повредить корпус, но никак не твердой здоровенной железной отверткой ковыряя без меры – тут можно поломать и корпус самого ключика и печатную плату, а если совсем повезет - то проткнуть и коротнуть элемент питания который в виде таблетки еще может быть цел и от нагрева расплавить все вокруг и вызвать даже пожар!

       

    Ремонт ключа – брелка от авто сигнализации

    Батарейка брелка

    Идем дальше, нужно разобраться в чем дело, когда открыли корпус все внутри скорее всего надо мыть спиртом или обезжиривателем – так как оно или зеленое от накислов или просто в грязи, жире и сажи, также нужно проверить элемент питания – напряжение на элементе должно быть не ниже 2.8 вольт. Все что ниже – замена батарейки. Новый хороший элемент это 3.2-3.4 В при подключенном рабочем брелке, иногда даже все 3.5 В.

    Батарейка для ключа – брелка от авто сигнализации

    Кнопки брелка

    Еще одна проблема - это кнопки. Часто они или западают, или вообще перестают коммутировать цепь. Выход тут есть: для начала выпаять кнопку и попробовать помыть ее в спирте, а потом посушить феном при 110-140 градусах пару минут и впаять обратно с хорошей прогревкой выводов, но если не поможет – тут только замена кнопки на новую, заведомо рабочую.

    Плата от ключа – брелка авто сигнализации

    И еще, при сборке обратно брелка внутрь можно прыснуть чуть силикона – так влага меньше будет оседать на контактах, ведь силикон будет отталкивать влагу первое время, пока брелок не утопят в чем-либо внимательные владельцы, что тоже бывает часто.



    Это должен знать каждый владелец авто:

    Колпаки на автомобильные колёса - бюджетный вариант

         С наступлением зимы, надо обувать зимнюю резину, как правило на зиму ставят диски на комплекты похуже, и не всегда их диски имеют хоро...


    Бортовой компьютер БК-16

         Многим людям, автолюбителям, хочется знать о своем авто гораздо больше информации чем смогут дать приборы, даже если сказать то просто показометры, которы...


    Предохранители БМВ

        Сборник схем предохранителей и реле для различных моделей автомобилей BMW - 3, 4, 5, 6 и 7-й серии. Некоторые обозначения на английском я...

    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2018