ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • СХЕМА » АВТОМОБИЛЯ » ШКОДА

    Электрическая схема автомобиля ШКОДА ФАБИА

          

       Сборник электросхем узлов автомобиля Шкода Фабиа. Все схемы представлены в уменьшеном виде - кликните на неё для увеличения. Скачать бесплатно могут все посетители нашего сайта. Ниже рассмотрены следующие модули: Замок зажигания, реле для, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей, коробка предохранителей, сигнал торможения, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр.

    Электросхема на Замок зажигания, коробка предохранителей Шкода


    A – аккумуляторная батарея;
    B – стартер;
    D – замок зажигания;
    J59 – коммутационное реле для контакта Х;
    S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
    T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;
    11 – точка соединения на "массу" под аккумуляторной батареей слева;
    14 – соединение на "массу" на коробке передач;
    42 – точка соединения на "массу" рядом с колонкой рулевого управления;
    80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
    81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
    А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее.

    Указатели поворота, аварийная сигнализация Шкода Фабиа


    E2 – переключатель фонарей указателя поворота;
    E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации;
    E19 – включатель для стояночных фонарей;
    J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации;
    K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации;
    L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации;
    M5 – лампа накаливания левого переднего фонаря указателя поворота;
    M7 – лампа накаливания правого переднего фонаря указателя поворота;
    M18 – лампа накаливания левого бокового повторителя указателя поворота;
    M19 – лампа накаливания правого бокового повторителя указателя поворота;
    T2j – двухконтактный штекерный разъем, на левом боковом повторителе указателя поворота;
    T2k – двухконтактный штекерный разъем, на правом боковом повторителе указателя поворота;
    T2l – двухконтактный штекерный разъем, на левом переднем фонаре указателя поворота;
    T2m – двухконтактный штекерный разъем, на правом переднем фонаре указателя поворота;
    T7a – семиконтактный штекерный разъем, на выключателе для системы аварийной световой сигнализации;
    T12a – двенадцатиконтактный штекерный разъем, на переключателе фонарей указателя поворота;
    80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
    119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
    А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
    А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
    А43 – соединение (57L) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А44 – соединение (57R) в жгуте проводов позади панели приборов.

    Схема выключателя сигнала торможения и освещение багажника


    E15 – выключатель для обогрева заднего стекла;
    F5 – включатель освещения багажника;
    K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла;
    L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла;
    T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый);
    T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый);
    T2f – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения багажника;
    T4c – четырехконтактный штекерный разъем, на включателе освещения багажника;
    T5a – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (розовый);
    T5b – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый);
    T5c – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (черный);
    T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
    T6h – шестиконтактный штекерный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла;
    W3 – освещение багажника Шкода Фбиа;
    X – освещение номерного знака шкода;
    Z1 – обогреваемое заднее стекло;
    50 – точка соединения на "массу" в багажнике слева;
    80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
    98 – соединение на "массу" в жгуте проводов крышки багажника;
    218 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов крышки багажника;
    А4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А23 – соединение с положительным полюсом (30al) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    В109 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади слева;
    W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника.

    Электросхема коробки предохранителей, сигнал торможения авто


    F – выключатель сигнала торможения;
    L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
    L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
    T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
    T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
    T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
    T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
    T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
    U – штепсельная розетка;
    U1 – прикуриватель Шкода;
    W6 – освещение вещевого ящика;
    80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
    A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева.

    Панель приборов, процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей автомобиля


    C – трехфазный генератор переменного тока;
    J218 – процессор панели приборов;
    K – панель приборов;
    K1 – сигнализатор дальнего света фар;
    K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
    K4 – сигнализатор габаритных огней;
    K13 – сигнализатор задних противотуманных фар;
    K17 – сигнализатор передних противотуманных фар;
    K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа;
    K19 – сигнализатор пристегивания ремней безопасности;
    K29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
    K60 – сигнализатор ближнего света фар;
    K65 – сигнализатор левых фонарей указателя поворота;
    K94 – сигнализатор правых фонарей указателя поворота;
    T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
    T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
    T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
    80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
    A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
    A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
    A17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    A85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    B9 – соединение (56aR) в жгуте проводов позади панели приборов слева.

    Схема на панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр


    D2 – обмотка считывания иммобилизатора (на замке-выключателе зажигания и приборов);
    G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
    G21 – спидометр;
    J217 – блок управления АКПП;
    J218 – процессор панели приборов;
    J362 – блок управления иммобилизатором;
    K – панель приборов;
    K47 – сигнализатор противоблокировочного устройства тормозной системы "ABS";
    K75 – сигнализатор системы надувных подушек безопасности "Airbag";
    K115 – сигнализатор иммобилизатора;
    T2s – двухконтактный штекерный разъем, на обмотке считывания иммобилизатора;
    T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
    T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
    T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП;
    Y2 – цифровые часы автомобиля.


    Экономитель топлива
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

     

    Автомобильный сканер ELM
    Адаптер ODB-2 работающий со смартфоном для полной диагностики авто.

     



        РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

     





    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2016