ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Восстановление автомобильного аккумулятора - Автоэлектрик


          
       Неисправности аккумуляторной батареи от автомобиля чаще всего заключаются в замыкании пластин банок в результате выпадения активной массы, сульфатация пластин и обрыве пластины от вывода. Перед ремонтом АКБ осмотрите ее на предмет видимых повреждений, подтека электролита и трещин в самом аккумуляторе. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора при включенном двигателе.

       Для химического восстановления емкости автомобильного аккумулятора сначала необходимо полностью зарядить аккумулятор, после того, как он зарядится из него необходимо слить электролит и промыть аккумулятор водой. В АКБ необходимо залить аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕН ДИАМИН ТЕТРА УКСУСНОКИСЛОГО натрия), который содержит 2% трилона Б и 5% аммиака. В крайнем случае можно использовать раствор уксусной кислоты с пищевой содой. Время десульфатации раствором - около часа. Десульфатация сопровождается выделение газа и на поверхности раствора возникают мелкие брызги. Прекращение процесса будет свидетельствовать о завершении десульфатации. При слишком сильной сульфатации процедуру можно повторить. После обработки аккумулятор необходимо промыть и заполнить электролитом стандартной плотности. И в конце его заряжают до номинальной ёмкости обычным способом от любого подходящего зарядного.


       Если у вас появились сомнения по поводу исправного аккумулятора, то проведите его полный заряд. А после этого сделайте разряд. При увеличении подачи напряжения если заряд растет медленно, то это – сульфатацияпластин аккумулятора.

       Если слышно слабое шипение в одной из банок – признак пропадания контакта между пластиной и клеммой. И третий вид неисправности аккумулятора, когда ток заряда идет нормально, но плотность электролита не растет - это свидетельствует о замыкании пластин осыпавшейся на дно банки активной массы. Если признаки вами не обнаружены, то снова зарядите батарею, дайте остыть и после пары часов снимите показания каждой банки, измеривплотность электролита автомобильного аккумулятора по плотности электролита.

       Если плотность значительно упала, то у вас есть возможность продлить его жизнь. Для такой процедуры слейте старый электролит, промойте дистиллированной водой и залейте новый. Снова батарею поставьте на заряд. Количество циклов заряда-разряда проводите столько раз, пока емкость батареи не придет в свое первоначальное состояние. При подобной работе может появиться пена - это нормально.


       Известен способ восстановления таких батарей при заряде их ассимметричным током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1. Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных. Рекомендуют ещё и такие восстановительные режимы заряда:

     1. Длительный заряд аккумуляторов малым током.
     2. Заряд аккумулятора в дистиллированной воде.
     3. Глубокие разряды аккумуляторов малыми токами.


       Каким напряжением заряжать аккумулятор? Ее величина должна быть в районе 13.8...14.1 вольт. Повышенный саморазряд может быть обусловлен грязной поверхностью аккумулятора. В зависимости от того, насколько велика потеря ёмкости у повреждённых аккумуляторов, число восстановительных циклов заряд—разряда будет различным. Обычно после 5 циклов можно полностью восстановить работоспособность аккумуляторов, которые до этого отдавали не более 50% номинальной ёмкости.

    Восстановление автомобильного аккумулятора - видео

       И ещё одна причина неисправности возникает из-за неправильной эксплуатации и хранения АКБ. Известно, что наполовину или совсем разряженный аккумулятор при сильном морозе иногда замерзает. Проблема в том, что в этом случае повреждаются как сами пластины, так и корпус. Следствием этого становятся многочисленные замыкания между пластинами, а также то, что при зарядке электролит быстро закипает. Восстановить такой аккумулятор уже невозможно, поэтому на зиму аккумулятор снимают и хранят в тепле. Подробнее о зимнем обслуживании читайте тут.
    Экономитель топлива
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

     

    Автомобильный экономайзер
    Узнайте про новый прибор экономайзер Fuel Shark для улучшения работы авто.

     



    Это должен знать каждый владелец авто:

    Диагностические разъемы MERCEDES

         Показаны различные схемы диагностических разъемов для авто MERCEDES, в том числе универсальный для многих автомобилей 16-ти контактный разъем OBD-II. Различные типы разъёмов для д...

    Предохранители Опель

       Бесплатный сборник схем предохранителей всех моделей Opel. В автомобилях Опель достаточно много электроцепей, которые защищены предохранителями, благодаря ко...


    Взлом бортового компьютера автомобиля возможен

        Новые автомобили, которые начинены разными технологиями — собирающие общие данные и делающие вождение гораздо комфортнее и проще, на много лучше с...





    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2016