ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Сабвуфер в навесном исполнении для автомобиля - Автоэлектрик


          

        В общем дело было так: давно валялся хороший корпус от навесного автомобильного сабвуфера - разобранный и грязный, корпус немецкого производства из специального мягкого пластика, немного дырявый от прошлого владельца, так как некоторые люди додумываются на навесной сабвуфер прикрутить еще коробку для инструмента, да, вот такая матрешка. Этот пластик осматриваем, чистим спиртовыми салфетками от грязи и пыли, дырки от саморезов в корпусе завариваем феном на температуре 280 градусов на термостанции, и для надежности шлифуем наждачкой и проливаем клеем Момент. Корпус хоть и мягкий, но чтоб на низких частотах звук сильно не гулял и не вызывал дребезгов от многократных отражений от стенок, а был по-мягче бас, вырезаем по контуру динамика из мягкого материала подложку и приклеиваем моментом к корпусу, динамик подобрал Сони, на 4 ома, с резиновым подвесом. Вообще он универсальный, и низкие частоты хорошо воспроизводит, и остальной спектр может легко взять, диаметр не большой но все же. Динамик устанавливаем в штатное место и одеваем разъем, провода выводим наружу все в том же штатном месте. По контуру закручиваем специальными тупыми саморезами в четырех местах, по кругу динамика усиливаем саморезами острыми с широкой шляпкой, сильно прижимаем и проверяем, чтобы не было лишнего дребезга и смещений корпуса.

    Фото сборки

    Видео работы сабвуфера

       Сабвуфер получился как и планировалось, динамик сидит надежно и не болтается в корпусе. Корпус мягкий, и вполне емкий для навески на стенку или заднее сидение, например, звук воспроизводит очень хорошо, баса хватает с головой, все без дребезга, ГОСТ-овские 4-8 ватт хорошо воспроизводит. Думаю если собрать к такому пассивному сабвуферу небольшой усилитель и фильтр низких частот с выбором сдвига фазы, то получится неплохая бюджетная звуковая установка в авто.


    Экономитель топлива для любого автомобиля
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле. Установка за 10 минут своими руками и долгое время работы экономайзера. Отправка наложенным платежом.


    Это должен знать каждый владелец авто:

    Диагностические разъемы MERCEDES

         Показаны различные схемы диагностических разъемов для авто MERCEDES, в том числе универсальный для многих автомобилей 16-ти контактный разъем OBD-II. Различные типы разъёмов для д...

    Предохранители Ауди

          Предохранители в автомобиле Ауди предназначенные для защиты электрических цепей от токов короткого замыкания и токов перегрузки. Преимущ...


    Разъёмы автомагнитол VOLKSWAGEN

      Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол "VolksWagen". Линейные выходы используются для подключения внешнего усилителя. На выходы подается сигнал с предусилите...




    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2017