ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Сабвуфер в навесном исполнении для автомобиля - Автоэлектрик


          

        В общем дело было так: давно валялся хороший корпус от навесного автомобильного сабвуфера - разобранный и грязный, корпус немецкого производства из специального мягкого пластика, немного дырявый от прошлого владельца, так как некоторые люди додумываются на навесной сабвуфер прикрутить еще коробку для инструмента, да, вот такая матрешка. Этот пластик осматриваем, чистим спиртовыми салфетками от грязи и пыли, дырки от саморезов в корпусе завариваем феном на температуре 280 градусов на термостанции, и для надежности шлифуем наждачкой и проливаем клеем Момент. Корпус хоть и мягкий, но чтоб на низких частотах звук сильно не гулял и не вызывал дребезгов от многократных отражений от стенок, а был по-мягче бас, вырезаем по контуру динамика из мягкого материала подложку и приклеиваем моментом к корпусу, динамик подобрал Сони, на 4 ома, с резиновым подвесом. Вообще он универсальный, и низкие частоты хорошо воспроизводит, и остальной спектр может легко взять, диаметр не большой но все же. Динамик устанавливаем в штатное место и одеваем разъем, провода выводим наружу все в том же штатном месте. По контуру закручиваем специальными тупыми саморезами в четырех местах, по кругу динамика усиливаем саморезами острыми с широкой шляпкой, сильно прижимаем и проверяем, чтобы не было лишнего дребезга и смещений корпуса.

    Фото сборки

    Видео работы сабвуфера

       Сабвуфер получился как и планировалось, динамик сидит надежно и не болтается в корпусе. Корпус мягкий, и вполне емкий для навески на стенку или заднее сидение, например, звук воспроизводит очень хорошо, баса хватает с головой, все без дребезга, ГОСТ-овские 4-8 ватт хорошо воспроизводит. Думаю если собрать к такому пассивному сабвуферу небольшой усилитель и фильтр низких частот с выбором сдвига фазы, то получится неплохая бюджетная звуковая установка в авто.



    Это должен знать каждый владелец авто:

    Выбираем автомобильную магнитолу

       Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на ...

    Диагностический разъем MITSUBISHI

        Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное...

    Светодиодные дневные ходовые огни ДХО

       Постоянно растущий парк автотранспортных средств на дорогах, сложная дорожная остановка в зависимости от условий видимости в любое время года создают предпо...





    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2017