ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Ремонт кожаных сидений автомобиля - Автоэлектрик


      

    В данной статье вы прочтете подробнейший рассказа и описание о том, как восстановить или реставрировать поврежденное сиденье автомобиля. Кожаная обивка протерлась, местами потрескалась. Затеяв ремонт интерьера, на чудо мы, естественно, не рассчитываем. Тем сильнее впечатление - нам возвращают салон, помолодевший до неузнаваемости. Это выглядит как фокус, и потому будет интересно подсмотреть за мастером. Чтобы убедится: он не занимается ни перетяжкой, за которую мы вообщем-то не платили, ни черной магией. 

Больного надо помыть

Сначала мастер оцениваете состояние обивки. Для каждого вида повреждений у него есть специальные инструменты и материалы. Но независимо от того, какие из них будут использованы, первая операция - это удаление загрязнений и обезжиривание больной кожи. При слове обезжиривание вспоминается ацетон, но здесь он не причем. Поверхности протирают безобидной органикой, специальным очистителем на водной основе. Красители, которые будет использовать мастер, тоже органического происхождения. Это куда предпочтительнее химических красок, которые могут оказаться вредны не только для материла, но и для здоровья постоянно ездящих в машине людей. Безвредный краситель можно узнать по сертификату экологической организации. Например по сертификату Greenpeace.

Легкие повреждения сидений

   Какие повреждения считаются легкими? Естественно потертости и, как выражаются профессионалы усталости кожи. Это места, в которых она поблекла, полиняла, потеряла цвет. По сути, такие фрагменты нужно просто заново покрасить, точно подобрав цвет. Процесс проходит в два этапа. Сначала поверхность грунтуют, накладывая краску губкой, инструментом простым и в данном случае отлично подходящим. Если мы вооружимся сильным увеличительным стеклом и рассмотрим поврежденное место, то увидим не только белесую поверхность, но и микроскопические трещинки. Следовательно, на потертую кожу, а еще и заполнять эти канавки. Кисточка такого эффекта не даст, а вот пористая губка делится с поврежденной поверхностью краской куда щедрее. Поверхность таким образом не только окрашивается, но и выравнивается. Второй этап - это покраска их пульверизатора. Прежде чем распылять приготовленную по цвету краску, мастер добавляет в нее компоненты, замедляющие степень глянца. Это очень важно, поскольку ремонт выполняется локально, и отремонтированная поверхность должна безукоризненно совпадать с остальной поверхностью.

   При повреждениях средней тяжести - трещин, заметных невооруженным глазом, царапин, складок - одной только краской уже не обойтись. Для грунтования используют шпаклевку, которую мастер накладывает на поврежденные места лопаткой, шпателем, а потом втирает, чтобы шпаклевка выступает специальный гель, высыхающий под обычным феном в течении 15-20 минут. Финишную покраску, как и в предыдущем случае, проводят с помощью пульверизатора. 

Серьезные повреждения

   Откровенные разрезы кожи, дырки, прожженные сигаретами, и прочие травмы требуют более серозного подхода. Осмотрев повреждение, мастер обрабатывает края и удаляет лишние фрагменты. После того,как проблемное место готово к ремонту, зачищено и обезжирено, из специального материала, своей эластичностью напоминающего кожу и дерматин, но при этом более прочного, вырезают фрагмент и подкладывают под поврежденное место, приклеивают к коже с изнанки. Так повреждение получает дно и из сквозного отверстия превращается в углубление, которое остается только заполнит. Это делается шпаклевкой, но уже другой, термоактивной. При нагревании она будет превращаться в упругий пластичный материал, только в данном случае используется промышленный фен, способный нагреть гель до трехсот градусов.  Чтобы отремонтированный участок был неотличим от кожи, его мало покрасить в тот же цвет. Он должен иметь точно такую же фактуру, что и окружающая его кожная поверхность. Единства рельефа можно добиться двумя способами. У мастера есть несколько оттисков самых распространенных текстур кожи, и если рисунком, остается сделать слепок и перенести его на шпаклевку, которая еще не успела застыть. Если кожа настолько оригинальна, что подходящего оттиска у мастера не нашлось, он снимает отпечаток с другого, неповрежденного, места обивки. Интересно, что когда мастер сушит промышленным феном шпаклевку, она по мере застывания меняет цвет. Таким образов, состав сигнализирует о своем состоянии, и мастер знает, в какой момент нужно приготовить текстурный отпечаток, а в какой его наложить. Покраска окончательно скроет от глаз следы ремонта.

Ремонт кожаных сидений - видео

Считаем выгоду

   То, насколько выгоден ремонт, зависит от характера и масштабов повреждений. Ясно, что кресло, получившее с десяток ножевых ран, после того как в салон забрались какие-нибудь жизнерадостные идиоты, едва ли имеет смысл ремонтировать. Его проще и, вероятно, дешевле заново перетянуть. Разумеется, что плохо лечатся разрывы шириной боле 5 см. Очень неприятный разрывы по швам, в местах крепления, но не тогда, когда порвались нитки (это как раз - не беда, можно сшить новыми), а когда в месте крепления лопнула кожа. Здесь, конечно же, нужно подшивать с изнанки весьма внушительный новый фрагмент. И только после этого всю область можно снова покрасить. Однако как новенькое кресло все равно выглядеть не будет: новые швы никуда не денутся.

   В каждом конкретном случае ремонту должна предшествовать тщательная оценка. А человек, обратившийся к мастеру, должен держать в голове, что цены полной перетяжки салона начинаются от 33-35 тыс.руб., и в зависимости от этого принимать собственное решение. Если ремонт стоит 20-25 тыс.руб., в нем едва ли есть смысл. Однако в большинстве случаем лечить выгоднее. Такой классический случай, как ремонт средней тяжести всех сидений, обходится примерно в 10 тыс.руб. Ремонт средней тяжести одного сиденья - это примерно 2,5-3 тыс.руб. О том, что такая микрохирургия вполне возможна, всегда стоит помнить, когда кажется, что кожаный салон требует перетяжки. А то на новую кожу денег не напасешься. Мы же не змеи, которые без сожаления сбрасывают устаревшую и нисколько не мелочатся :)


Это должен знать каждый владелец авто:

Датчик кислорода - лямбда зонд

     Задача датчика кислорода – определять содержание кислорода в отработанных газах. По принципу действия датчик кислорода можно сравни...


Датчик положения распредвала

      Датчик положения распредвала часто называют датчиком фаз (датчиком Холла), а  впрыск в этом случае называют фазированным распре...


Схемы подключения магнитол NISSAN

     Варианты схем разъёмов автомобильных магнитол "NISSAN". Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных распиновок у штекеров автомобиля Ниссан. При...

ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

Контакты - Рейтинг казино - Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2022