ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Mercedes-Benz G-Class 2019: обзор новой модели - Автоэлектрик


      

Когда Mercedes анонсировали перезапуск внедорожника G-Class (впервые увидевшего свет в далеком 1979 году), одной из главных задач производителя было улучшить поведение этого кирпичеобразного джипа на дороге – машина в этом серьезно нуждалась. Рулевое управление на основе винт-шариковой гайки славится своей ненадежностью и необходимостью постоянной корректировки курса даже при езде по прямой линии. И это не говоря о постоянном крене кузова. Изначально Mercedes разрабатывали машину под нужды фермеров и офицеров Бундесвера, которым нередко приходилось пересекать труднопроходимую местность. То, что модель получила такую популярность, чистая, но невероятно счастливая случайность. Несмотря на нужды современного потребительского рынка, Mercedes постарались сохранить изначальную суть G-Class и сделали упор на надежность и утилитарность даже в большей степени, чем при работе над оригиналом. Способность пробираться в самые труднодоступные уголки местности – такая же неотъемлемая часть G-Class, как и квадратная форма кузова. Без этого машина просто не была бы сама собой. И чтобы доказать, что переосмысленный G-Wagen – это один из наиболее выносливых внедорожников на рынке, Mercedes пригласили нас на австрийскую гору Шёкель, на которой расположился испытательный полигон G-Class. Дороги здесь каменисты и трудны даже по меркам лучших современных джипов. Пробираясь по извилистым тропам, профессиональные водители Mercedes не только во всей красе продемонстрировали нам новые особенности G-Class, но и её поражающую воображение проходимость по самой пересеченной местности. Несмотря на то, что передний мост здесь был заменен на независимую переднюю подвеску, сразу стало ясно, что нет ситуаций, с которыми G-Wagen не в силах совладать. Каждое препятствие было преодолено с легкостью, уверенностью и ощущением полного контроля над ситуацией. Даже при скоростном съезде под крутым уклоном новый G-Class не то что не упал в грязь лицом, а даже ухом не повел. Сможет ли Jeep Wrangler или Toyota Land Cruiser съехать с горки, практически не сбавляя скорости? Что ж, возможно. Но G-Wagon справляется с этим с завидной непринужденностью.


Как инженерам Mercedes удалось добиться подобного уровня контроля? Они увеличили прочность кузова на 34 процента, а жесткость – примерно вполовину. Несмотря на то, что кузов новой модели всего на 17 мм шире, чем в случае оригинала, создателям удалось расширить колею автомобиля на целых 112 мм. При этом максимальная глубина погружения увеличена на 99 мм и теперь составляет 700 мм. Углы въезда, съезда и опрокидывания увеличены на 1 градус, а градус наклона – до 35 градусов. Глубина сжатия подвески переднего моста составляет 85 мм, а разжатия – 100 мм. Между тем, подвеска заднего моста составляет 82 мм в сжатии и 142 мм – в разжатии. Также к изменениям можно отнести переход от трехзвенного к пятизвенному заднему мосту, добавление новой раздаточной коробки, которая позволяет распределять крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 40/60, смену расположения дифференциала повыше над землей и размещение топливного банка спереди заднего моста. Также новый представитель Mercedes может похвастаться 9-ступенчатой коробкой передач. Не беспокойтесь, всё то, что делает G-Class тем, чем он является, осталось на месте: лонжеронная рама, боковая выхлопная труба, три самоблокирующихся дифференциала. Не обошлось и без режима Low Range, с помощью которого можно изменить передаточное число коробки передач. По заявлению Mercedes, пока не планируется внедрять систему для езды по бездорожью Crawl Control, которую можно найти во многих моделях других производителей. Но при езде в G-Class она вам и не понадобится. Водитель продемонстрировал не только управление движением с помощью контроля дроссельной заслонки, но и замедление движения с помощью моторного тормоза. Ещё одной удивительно полезной особенностью машины стала фронтальная камера. Она давала четкое представление о том, что находится впереди, и, в отличие от Chevrolet Colorado ZR2, дает водителю понять, насколько широк автомобиль, где он может протиснуться и какие препятствия ожидают его в дальнейшем. Также есть режим кругового обзора на 360 градусов, что помогает быть в курсе своего окружения. Благодаря этому преодоление даже самых непроходимых препятствий не составит труда. Помимо прочего, Mercedes представили новый режим для езды по бездорожью – G-Mode. Он включается при переходе в Low Range или блокировке одного из дифференциалов и автоматически оптимизирует амортизаторы, систему рулевого управления и дроссель под условия пересеченной местности. Но так как нам не довелось опробовать машину в условиях ровной трассы, сложно сказать, насколько существенен эффект G-Mode. В общем и целом, несмотря на потерю переднего моста, новый G-Class ничуть не утратил в надежности. Это всё тот же G-Wagen – внедорожник, не имеющий аналогов на бездорожье, но с более современными комплектующими, которые позволяют ему с легкостью обскакать ближайших конкурентов. Осталось только увидеть, как он показывает себя на дороге.


Это должен знать каждый владелец авто:

Выбор аккумулятора для авто

   В данной статье речь пойдет об аккумуляторах, их типы в обслуживании и его выборе нового для замены на автомобиле. Аккумулятор является одним из основных элементов автомобиля. Современные ак...

Ремонт кожаных сидений автомобиля

    В данной статье вы прочтете подробнейший рассказа и описание о том, как восстановить или реставрировать поврежденное сиденье автомобиля. ...


Подключение автомагнитол от TOYOTA

     Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол "TOYOTA". Распиновка контактов на питание и динамики особенностей не имеет, а вот антенна может быть акти...
ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

Контакты - Рейтинг казино - Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2022