ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Какая бывает автомобильная коаксиальная акустика - Автоэлектрик


          

        При построении автозвука, чаще всего отдают предпочтение автомобильной коаксиальной акустике. Действительно, коаксиальные аудиосистемы являются чем-то средним между стандартной широкополосной и полноценной компонентной акустикой для автомобиля. Их основными преимуществами являются способность охватывать довольно широкий диапазон частот и честно воспроизводить его, чего не может делать обычная акустика, и относительно невысокая цена в сравнении с более дорогими компонентными системами. Кроме того, этот тип автомобильной акустики достаточно прост в установке, чтобы не вызвать затруднений у непрофессионала. Она привычно устанавливается в область за задними пассажирскими сидениями и может быть подключена к недорогой автомагнитоле, что не мешает ей наполнять салон вполне приемлемым по качеству звуком.

    Самая простая двухполосная коаксиальная акустика представляет собой, как правило, пару динамиков, каждый из которых состоит из двух – высокочастотного и средне-низкочастотного – динамиков и конденсатора, выполняющего роль фильтра частот. Диапазон разбивается фильтром на области и выводится на разные динамики, что позволяет акустике прилично воспроизводить всю гамму звуков.

    Существуют и более дорогие модели, которые оснащают более совершенными фильтрами – кроссоверами, а так же трехполосные модели, состоящие из трех динамиков разной частотности.

    Благодаря своей универсальности коаксиальная акустика в состоянии озвучить салон любого автомобиля. Даже если уровень ее звучания окажется недостаточным, она всегда сможет стать частью более совершенной аудиосистемы и прекрасно выполнять роль тыловых динамиков.

    Правильней всего использовать коаксиальную акустику в задних дверях или задней полке автомобиля в качестве дополнительной озвучки, а на фронт использовать компонентную акустику.

    Использовать коаксиальную акустику в передних дверях не желательно, по крайней мере, без необходимой подготовки дверей и правильного направления динамиков относительно слушателя, дело в том, что высокочастотные динамики (пищалки) имеют узкую направленность и в вертикальном положении динамика их просто напросто не слышно, за исключением коаксиальных динамиков с поворотной пищалкой.

    Коаксиальная акустика очень чувствительна к чистоте в салоне автомобиля, особенно расположенная в горизонтальном положении, из-за свободного доступа пыли к катушке, со временем динамик начинает издавать неприятные звуки в виде хрипа и как следствие ремонт динамика либо полная замена пары.


    Экономитель топлива для любого автомобиля
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле. Установка за 10 минут своими руками и долгое время работы экономайзера. Отправка наложенным платежом.


    Это должен знать каждый владелец авто:

    Лазерный стоп сигнал на авто

        А знаете ли вы, что две трети аварий имеют примерно одинаковый сюжет: водитель, который едет сзади, не успевает затормозить вслед за первым и дав...


    Как заменить свечи зажигания

       Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию ...


    Светодиодные дневные ходовые огни ДХО

       Постоянно растущий парк автотранспортных средств на дорогах, сложная дорожная остановка в зависимости от условий видимости в любое время года создают предпо...





    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2017