ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Какая бывает автомобильная коаксиальная акустика - Автоэлектрик


          

        При построении автозвука, чаще всего отдают предпочтение автомобильной коаксиальной акустике. Действительно, коаксиальные аудиосистемы являются чем-то средним между стандартной широкополосной и полноценной компонентной акустикой для автомобиля. Их основными преимуществами являются способность охватывать довольно широкий диапазон частот и честно воспроизводить его, чего не может делать обычная акустика, и относительно невысокая цена в сравнении с более дорогими компонентными системами. Кроме того, этот тип автомобильной акустики достаточно прост в установке, чтобы не вызвать затруднений у непрофессионала. Она привычно устанавливается в область за задними пассажирскими сидениями и может быть подключена к недорогой автомагнитоле, что не мешает ей наполнять салон вполне приемлемым по качеству звуком.

    Самая простая двухполосная коаксиальная акустика представляет собой, как правило, пару динамиков, каждый из которых состоит из двух – высокочастотного и средне-низкочастотного – динамиков и конденсатора, выполняющего роль фильтра частот. Диапазон разбивается фильтром на области и выводится на разные динамики, что позволяет акустике прилично воспроизводить всю гамму звуков.

    Существуют и более дорогие модели, которые оснащают более совершенными фильтрами – кроссоверами, а так же трехполосные модели, состоящие из трех динамиков разной частотности.

    Благодаря своей универсальности коаксиальная акустика в состоянии озвучить салон любого автомобиля. Даже если уровень ее звучания окажется недостаточным, она всегда сможет стать частью более совершенной аудиосистемы и прекрасно выполнять роль тыловых динамиков.

    Правильней всего использовать коаксиальную акустику в задних дверях или задней полке автомобиля в качестве дополнительной озвучки, а на фронт использовать компонентную акустику.

    Использовать коаксиальную акустику в передних дверях не желательно, по крайней мере, без необходимой подготовки дверей и правильного направления динамиков относительно слушателя, дело в том, что высокочастотные динамики (пищалки) имеют узкую направленность и в вертикальном положении динамика их просто напросто не слышно, за исключением коаксиальных динамиков с поворотной пищалкой.

    Коаксиальная акустика очень чувствительна к чистоте в салоне автомобиля, особенно расположенная в горизонтальном положении, из-за свободного доступа пыли к катушке, со временем динамик начинает издавать неприятные звуки в виде хрипа и как следствие ремонт динамика либо полная замена пары.


    Экономитель топлива
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

     

    Автомобильный экономайзер
    Узнайте про новый прибор экономайзер Fuel Shark для улучшения работы авто.

     



    Это должен знать каждый владелец авто:

    Светодиодные дневные ходовые огни ДХО

       Постоянно растущий парк автотранспортных средств на дорогах, сложная дорожная остановка в зависимости от условий видимости в любое время года создают предпо...


    Подключение автомагнитол DAEWOO

         Сборник электросхем разъёмов автомобильных магнитол "DAEWOO". Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных разъёмов. Иногда провода при подключении прост...

    Дребезг ручки переключения передач

        Устранения дребезга ручки переключения передач в русском автомобиле. Многие автолюбители как и сталкиваются в русской машине с пр...





    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2016