ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Эксплуатация аккумуляторной батареи зимой - Автоэлектрик


          
       О методах избежания проблем с запуском двигателя зимой и особенностях эксплуатации аккумулятора в зимнее время. Каждый автовладелец по собственному опыту знает, что в холода могут возникать проблемы с зажиганием, причем вероятность таких проблем тем выше, чем ниже температура за окном. Главным образом это обусловлено тем, что на холоде емкость аккумулятора фактическая значительно снижается в сравнении с номинальной. То есть, полностью заряженный аккумулятор после ночевки на морозе может потерять 50% заряда, который, впрочем, после разогрева восстанавливается. Именно поэтому за аккумулятором нужно тщательно ухаживать и соблюдать особые требования по его эксплуатации. Рассмотрим некоторые нюансы эксплуатации аккумуляторов в зимний период.

    Запуск двигателя

       Существует несколько правил, которые неукоснительно нужно соблюдать, чтобы избежать проблем при запуске двигателя, особенно зимой. В первую очередь, нужно тщательно следить за уровнем заряда аккумуляторной батареи. Если поставил авто на стоянку вечером вы обнаружили, что заряда лишь половина, то можете быть уверены – к утру останется в лучшем случае треть. Поэтому постарайтесь спланировать поездки таким образом, чтобы к концу дня батарея была заряжена по максимуму. Если в авто нет сигнализации, можно сбросить на ночь клеммы. Только этот вариант не подойдет для владельцев авто с бортовыми компьютерами.

    Запуск двигателя и заряд

       Если уровень зарядки аккумуляторной батареи достаточно высокий, но завести авто не получается, то следует немного разогреть двигатель. Для этого достаточно ненадолго включить дальний свет – клеммы отогреются и станет не таким вязким электролит. Конечно, это не панацея, но иногда помогает.

    Стоит ли аккумулятор утеплять?

    Стоит ли аккумулятор утеплять

       Многие автовладельцы утепляют свои аккумуляторы войлоком или другими материалами. У такого решения есть как плюсы, так и минусы. Войлок не позволяет батарее быстро остыть, но и не дает возможности ему быстро прогреться, поэтому неэффективен. Помните, что чем холоднее электролит, тем хуже воспринимается заряд. Утепление имеет смысл тогда, когда вы планирует делать короткие остановки, если вы оставляете автомобиль на ночь, то никакое утепление не поможет так надолго. Утеплять имеет смысл в том случае, если вам предстоит длительная поездка при низких температурах, когда аккумулятор может остывать прямо на ходу.

    аккумулятор надо утеплять

        На что особенно обратить внимание? Вот несколько правил, следуя которым вы не будете испытывать проблем с аккумулятором в зимнее время. 

       1. Постарайтесь ни в коем случае не допускать разрядки аккумулятора – заряд не должен опускаться на уровень менее 25%. В ином случае существует риск быстрого износа батареи. Также тщательно следите за уровнем электролита. По необходимости можно добавлять дистиллированную воду, но сразу после этого ставьте аккумулятор на зарядку, ведь при морозе вода замерзнет, не успев смешаться с электролитом.

       2. Если позволяют средства – приобретите специальный зимний аккумулятор, у которого емкость повышенная. По сравнению с обычным, его емкость выше на 15-20%. Таким образом, вы сможете избежать возникновения проблем с запуском двигателя по утрам. Только помните, что летом такой аккумулятор эксплуатировать не стоит, он создает повышенную нагрузку на стартер, из-за подачи более мощного тока.

    ВИДЕО - ЗАПУСКАЕМ ДВИГАТЕЛЬ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ


    Экономитель топлива
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

     

    Автомобильный экономайзер
    Узнайте про новый прибор экономайзер Fuel Shark для улучшения работы авто.

     



    Это должен знать каждый владелец авто:

    Датчик массового расхода воздуха

          Датчик расположен во впускном тракте двигателя между воздушным фильтром и дроссельным блоком. Он измеряет массу воздуха, потреб...


    Предохранители Renault

        Большой сборник электросхем монтажных блоков предохранителей и реле для автомобилей Renault. Указано местоположение, ток каждой плавкой вставки и защищаемые...


    Системы контроля движения в автомобиле

       Самые известные системы автомобиля и помощь систем при вождении. Описание систем. Принцип работы систем контроля движения автомобиля. Современный автомобиль становиться не только необходимым ср...




    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2016