ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Диагностический разъем FORD - Автоэлектрик


          
         Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.

    Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г.

    6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

    2 L-линия диагностики 

    3 K-линия диагностики

     Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г.

     

    6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

    FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    +B Питание +12В

     Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

    FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

    +B Питание +12В

    GND Масса

    FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

    FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

    FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

    FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

    FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

    TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

    TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

    TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

    TWS Используется для считывания кодов самодиагностики

    TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

    FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

    IG- Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

    GND Масса

    TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

    F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

    TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

     Диагностический разъем Форд
    на модели 1989-1996 гг.

    17 K-линия диагностики

    40 МАССА

    48 L-линия диагностики

     Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г.

    16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

    2 J1850 Шина+

    4 Заземление кузова

    5 Сигнальное заземление

    6 Линия CAN-High, J-2284

    7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    10 1850 Шина-

    14 Линия CAN-Low, J-2284

    15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

    16 Питание +12В от АКБ

    Расположение разъёмов в авто

    Проверка штатного иммобилайзера - видео



    Это должен знать каждый владелец авто:

    Эксплуатация аккумуляторной батареи зимой

       О методах избежания проблем с запуском двигателя зимой и особенностях эксплуатации аккумулятора в зимнее время. Каждый автовладелец по собственному опыту знает, что в холода могут возникать ...

    Датчик положения коленвала

          Датчик предназначен для формирования электрического импульсного сигнала, на основании которого контроллер определяет положение коленчато...


    Диагностические разъемы HONDA

         В данном справочном материале показаны три схемы диагностических разъемов для авто HONDA, в том числе универсальный 16-ти контактный разъем OBD-II. В конце страницы изображено типичн...




    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2017