ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Датчик положения дроссельной заслонки - Автоэлектрик


          

          Датчик положения дроссельной заслонки работает в тандеме с датчиком положения педали акселератора, так как отрабатывая сигнал от электронной педали контроллер сравнивает его с текущим положением дроссельной заслонки. ДПДЗ представляет собой потенциометрический датчик и связан с осью дроссельной заслонки. Внешне его не видно, так как он находится внутри дроссельного блока и в случае отказа заменяется вместе с блоком. В этом случае, а также при замене контроллера потребуется выполнить обучение контроллера закрытому положению дроссельной заслонки. Оно заключается в следующем. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните ключ зажигания в положение «ON». Верните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд. Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.

    Возможные неисправностям датчика

       Ресурс датчика положения дроссельной заслонки может быть различный и напрямую зависит от качества детали и технологии изготовления (обычный или бесконтактный). Штатный ДПДЗ  может прослужить до 50000 километров. К неисправностям цепи и датчика дроссельной заслонки относятся:

    • Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
    • Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
    • Ограничение максимальной мощности двигателя.
    • Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

       Внешние проявления неисправности датчика положения дроссельной заслонки такие же, как и при неисправности датчика положения педали акселератора. Также он может выйти из строя  по причине неисправности подвижного сердечника. В случае повреждения одного из наконечников приводит к появлению множественных задиров на подложке, в результате из строя выходят и другие наконечники. Теряется контакт между ползунком и резистивным слоем. После установки нового датчика, его необходимо повернуть до совмещения крепежных отверстий самого устройства с отверстиями на корпусе заслонки и закрепить винтами. Настройку начального положения датчика проще производить прямо на автомобиле. После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика, включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7 вольта. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.

    Датчик положения дроссельной заслонки - видео



    Это должен знать каждый владелец авто:

    Диагностические разъемы VOLKSWAGEN

       В данном справочном материале показаны три схемы диагностических разъемов для авто VolksWagen, в том числе универсальный 16-ти контактный разъем OBD-II. В конце страницы изображено т...

    Датчик положения коленвала

          Датчик предназначен для формирования электрического импульсного сигнала, на основании которого контроллер определяет положение коленчато...


    Автокредит без первоначального взноса на подержанный автомобиль

       Конечно хочется купить новое авто, и желательно престижное, но наши желания не всегда совпадают с возможностями - тут и на б/у накопить п...





    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2017