ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

  • ВАЗ
  • ДЭУ
  • БМВ
  • КИА
  • РЕНО
  • АУДИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ПЕЖО
  • МАЗДА
  • ОПЕЛЬ
  • ХОНДА
  • ШКОДА
  • СУЗУКИ
  • ХУНДАЙ
  • ТОЙОТА
  • НИССАН
  • СИТРОЕН
  • СКУТЕРЫ
  • ГАЗ и УАЗ
  • ШЕВРОЛЕ
  • МЕРСЕДЕС
  • САНГ ЙОНГ
  • МИТСУБИСИ
  • МОТОЦИКЛЫ
  • ДРУГИЕ СХЕМЫ





  • Датчик положения дроссельной заслонки - Автоэлектрик


          

          Датчик положения дроссельной заслонки работает в тандеме с датчиком положения педали акселератора, так как отрабатывая сигнал от электронной педали контроллер сравнивает его с текущим положением дроссельной заслонки. ДПДЗ представляет собой потенциометрический датчик и связан с осью дроссельной заслонки. Внешне его не видно, так как он находится внутри дроссельного блока и в случае отказа заменяется вместе с блоком. В этом случае, а также при замене контроллера потребуется выполнить обучение контроллера закрытому положению дроссельной заслонки. Оно заключается в следующем. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните ключ зажигания в положение «ON». Верните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд. Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.

    Возможные неисправностям датчика

       Ресурс датчика положения дроссельной заслонки может быть различный и напрямую зависит от качества детали и технологии изготовления (обычный или бесконтактный). Штатный ДПДЗ  может прослужить до 50000 километров. К неисправностям цепи и датчика дроссельной заслонки относятся:

    • Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
    • Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
    • Ограничение максимальной мощности двигателя.
    • Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

       Внешние проявления неисправности датчика положения дроссельной заслонки такие же, как и при неисправности датчика положения педали акселератора. Также он может выйти из строя  по причине неисправности подвижного сердечника. В случае повреждения одного из наконечников приводит к появлению множественных задиров на подложке, в результате из строя выходят и другие наконечники. Теряется контакт между ползунком и резистивным слоем. После установки нового датчика, его необходимо повернуть до совмещения крепежных отверстий самого устройства с отверстиями на корпусе заслонки и закрепить винтами. Настройку начального положения датчика проще производить прямо на автомобиле. После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика, включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7 вольта. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.

    Датчик положения дроссельной заслонки - видео


    Экономитель топлива для любого автомобиля
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле. Установка за 10 минут своими руками и долгое время работы экономайзера. Отправка наложенным платежом.


    Это должен знать каждый владелец авто:

    Хорошая акустика в машину

         Советы автомобилисту - подбираем достойную акустику для машины. В статье описываются типы автомобильных акустических систем, а также рассказывается о ...


    Дребезг ручки переключения передач

        Устранения дребезга ручки переключения передач в русском автомобиле. Многие автолюбители как и сталкиваются в русской машине с пр...


    Подключение автомагнитол от TOYOTA

         Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол "TOYOTA". Распиновка контактов на питание и динамики особенностей не имеет, а вот антенна может быть акти...




    ПОИСК СХЕМ ПО САЙТУ

    Электросхемы отечественных автомобилей газ, ваз, уаз и иномарок - электрооборудование и проводка. Copyright © 2017