Обзор автомобильного компрессора TORNADO AC-585. С покупкой автомобиля, у человека, а теперь и автолюбителя, появляется много проблем и забот. Первое, что необходимо, это конечно же колеса – ведь от их давление зависит многое, от сцепления с дорогой в разных условиях и на разных поверхностях до прямой зависимости расхода топлива. Поэтому за давлением необходимо следить, желательно регулярно, хотя бы раз в неделю, а при резких погодных изменениях, таких как похолодание или потепление, так тем более. Конечно у меня есть ручной насос, но качать им долго и неудобно, колеса рекомендуется накачивать равномерно, а отдельно применять или покупать манометр как-то не то. Тем более если спустит колесо у легкового автомобиля, что бы накачать хотя бы половину – потребуется много усилий и времени минут 20, а если куда то спешите, представляете потратить минут 40 на подкачку двух колес? А если накачивать полностью запаску а потом ее менять? Уйдет с час времени! Поэтому решил все же оставить ручной насос, которым раньше на велосипеде качал шины, в качестве аварийного инструмента, или для простых целей и подкачек бассейна например в запасе.
В автомагазине, в котором обычно покупаю запчасти выбор компрессоров оказался велик, более 20 штук разных производителей и моделей, целый большой стеллаж. До этого почитал в сети обзоры и решил не брать совсем китай неизвестных марок, таких компрессоров оказалось в магазине 10 штук, все они были по цене 600-800 рублей, но вид совсем дешевый, много пластиковых элементов, охлаждения никакого, ток и мощность малые – таким можно качать долго, а проработать такой аппарат может не долго.
Поэтому решил не скупиться и купить что-то среднее по цене, TORNADO AC-585 оказался идеален по всем параметрам. В первую очередь это средняя цена, компрессоры по цене от 600 до 2100 рублей. Этот же компрессор обошелся мне в 1150 рублей.
Технические характеристики автокомпрессора TORNADO AC-585
- Напряжение - 12 В
- Максимальное давление - 10 атмосфер
- Ток потребления - 14 А
- Максимальная производительность - 35 л/м
- Подключение через прикуриватель
- Система защиты от перегрева
Торнадо-585 имеет много металлических частей и хорошее внушительное охлаждение. Сам компрессор поставляется в пластиковом кейсе, весьма хорошего качества, его там будет удобно хранить и переносить при необходимости, внутренняя часть крышек обложена поролоном, греметь не будет, да и устройство защитит от сильных сотрясений.
Кроме всего поставляется несколько насадок переходников, таких как для мяча, палатки, бассейна. Сам автомобильный компрессор имеет хорошие резиновые ножки что бы компрессор сильно не вибрировал. На приборе есть хороший манометр для оценки давления, с хорошей понятной шкалой, в двух разных единицах измерения давления. Накачку 2х атмосфер можно выполнить точно, питание прибора осуществляется от прикуривателя автомобиля, не потребуется каждый раз для подкачки открывать капот что бы подцепиться клеммами к аккумулятору.
Ток потребления в режиме работы до 14 ампер, это следует учесть, так как в некоторых автомобилях устанавливают слабые прикуриватели на ток до 10 ампер. У меня же стоит на 16 ампер с таким же предохранителем. Шнур весьма длинный, шланг также удобный и мягкий, к ниппелю подключается не быстросъемным колпачком, а накручивается, кому-то такая система не удобная, но мне наоборот нравится. Выбирал именно с таким что бы накручивать и было более надежно.
В работе для подкачки колес просто замечателен, за пару минут можно подкачать все колеса, при этом прибор в общем не проработает и 10 минут, максимальное непрерывное время работы прибора не более 15 минут, после чего прибору нужно дать остыть, до продолжения работ.
Компрессор данной модели поршневого типа, и хоть воздух и охлаждается радиаторами ребристого типа, но все же значительно может нагреваться, поэтому при работах необходимо проявить осторожность, дабы не получить ожогов.
И еще, накачку производить лучше всего при работающем двигателе, так как если двигатель не работает, а аккумулятор староват, и подсевший, то можно разрядить аккумулятор значительными токами пока будете подкачивать колеса. Особенно если работать больше 10 минут.
В комплекте поставляется инструкция на русском языке, а не на ломанном китайском, там все можно понять с легкостью. На корпусе есть удобный клавишный выключатель. В общем прибор за свои деньги очень удобный, и оправдывает свои средства, к тому же, при необходимости, компрессором можно будет продуть например карбюратор или что то еще, что насосом делать проблематично и тяжело.
Это должен знать каждый владелец авто:
Предохранители Renault
Большой сборник электросхем монтажных блоков предохранителей и реле для автомобилей Renault. Указано местоположение, ток каждой плавкой вставки и защищаемые...
|
Лазерный стоп сигнал на авто
А знаете ли вы, что две трети аварий имеют примерно одинаковый сюжет: водитель, который едет сзади, не успевает затормозить вслед за первым и дав...
|
Предохранители КИА
Всем известно, что электрооборудование любого автомобиля защищено от повреждения при электрической перегрузке с помощью предохранителей, это отно...
|
|